Поиск
Счетчики

Как накрутить поведенческие факторы?

В сфере оптимизации и SEO произошел переворот, ссылки потихоньку выходят из моды. Тематический индекс цитирования Яндекса уже не оказывает такого влияния на продвижение, как несколько лет назад, на арену вышли их величество ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, которые в последнее время просто заполонили умы владельцев блогов/сайтов, да и обычных фрилансеров, ориентирующихся на продвижении.

Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что ссылки (чтобы там не говорили) в любом случае оказывают довольно масштабное влияние на продвижение, особенно это касается статейных сайтов (они же блоги). Ну да ладно, не буду отклоняться от темы… В этой статье я расскажу о том, как можно накрутить поведенческие факторы, а также – есть ли в этом смысл и могут ли последовать санкции от ПС.

Что такое ПФ?

Для начала небольшая экзекуция на тему того, что значит «поведенческие факторы»…

ПФ – это поведение посетителей на сайте. При этом не важно, откуда они пришли: с закладок, социальных сетей, поисковых систем и т.д. То, как ведет себя посетитель – характеризует сайт. Если человек зашел на ресурс, посмотрел и ничего не понял, либо вообще не увидел ничего схожего со своим запросом (попал на типичный ГС), то он выходит и начинает изучать другие сайты, выданные одной из поисковых систем в числе первых. В итоге юзер находит «ответ» на свой запрос и покидает страницу с поиском. Таким образом, Яндекс/Гугл фиксирует, что эта страница более релевантная данному запросу, и подвигает ее в выдаче вверх. Конечно же, это лишь общая схема. Я надеюсь, вы понимаете, что один человек тут ничего не решает… Да и не только отказы учитываются, но и время пребывания посетителя на странице, изучение им других материалов сайта и т.д.

Способы накрутки поведенческих факторов

Накручивать поведенческие факторы можно как за деньги, так и бесплатно. Для начала стоит разобраться с платными методами, потому как они в большинстве своем намного проще в исполнении, хотя и не так эффективны (почему – поймете немного позже).Накрутка поведенческих факторов

Платные способы

Сразу хочу сказать, что использовать различного рода автоматические сервисы для накрутки ПФ я не рекомендую, т.к. это просто-напросто погубит ваш сайт (вероятность этого очень велика). Конечно же, не факт, что в качестве санкций последует наложение Яндексом фильтра АГС, или Гуглом какого-то звериного фильтра, но понижения позиций в поисковой выдаче вам не избежать. Конечно же, в том случае, если накрутка будет зафиксирована, а в случае с использованием автоматических агрегаторов шанс этого очень велик.

Кстати, я мог бы сейчас расхвалить эти самые сервисы, навешать массу реферальных ссылок и получать комиссионные, но не буду, т.к. подобного рода ухищрения не приветствую!

Использование буксов

Системы активной рекламы как нельзя лучше подходят для накрутки поведенческих факторов на сайте. Так сказать – дешево и сердито! Секрет успеха кроется в том, что накруткой будут заниматься живые люди, причем с разных стран и областей, а не тупорылая машина-бот.

Все что вам нужно сделать – зарегистрироваться на одном или нескольких буксах, полный список которых вы можете найти на главной странице этого сайта. Я же рекомендую первым делом зарегистрироваться на Seosprint, а также завести аккаунт на WMmail – этих двух почтовиков для начала будет более чем достаточно.

После этого нужно будет пополнить баланс (с помощью одной из платежных систем) и создать задание, в описании которого нужно прописать условия его выполнения. Вот примерный вариант задания по накрутке поведенческих факторов…

Название: «Побродить по сайту, почитать статьи, получить денюжку.»
Описание: «От вас требуется забить в строку поиска Яндекс (или Гугл – смотря где крутите ПФ) одну из следующих фраз (сюда вписывайте фразы, по которым ваш сайт находится в ТОП выдаче), после чего находите сайт (полностью домен ресурса не прописывайте, дабы не было халтуры, заменяйте некоторые буквы звездочкой), переходите на него и читаете статью – РЕАЛЬНО ЧИТАЕТЕ, как положено, в противном случае будет отказ в оплате (это такая страшилка, чтобы люди реально читали, хотя бы большинство из них), после этого делитесь информацией в социальных сетях (если нужно), читаете другую статью – ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ, после чего выходите. В отчете нужно указать фразу, по которой зашли, адреса страниц по которым бродили, свой IP, а также адрес на аккаунт в социальной сети (если требовалось выполнить это действе).»

Как-то так… В целом, описать задание можно как угодно, ровно как и действия, которые должен будет проделать исполнитель – была бы фантазия. Что же касается оплаты, то это может быть как 1 цент (50 копеек), так и немного больше (по желанию). Спешить не стоит, все должно выглядеть естественно… а потомуКак накрутить ПФ не забывайте указывать в задании дополнительные параметры (временный интервал между выполнениями, количество выполнений в сутки и пр.).

АДВЕГО

Вдобавок к этому, накрутить поведенческие факторы можно на бирже копирайтинга АДВЕГО. Здесь также все элементарно: сначала нужно завести аккаунт (о том, как зарегистрироваться на Advego я уже писал), после чего также пополнить счет, ну и создать соответствующий тип задания. Все также просто как с буксами, хотя и есть свои нюансы, с которыми вы познакомитесь уже по мере работы с биржей. Нельзя не отметить, что стоимость накрутки ПФ на Адвего обойдется вам немного дороже, чем с помощью буксов, хотя и работать с биржей проще. В любом случае – как именно накручивать поведенческие факторы: через Advego или буксы – решать вам!

Можно ли накрутить ПФ бесплатно?

Да. Совершенствуйте сайт, делайте его более человечным, структурируйте (дозируйте) информацию, учитесь заинтересовывать посетителей. А теперь вспоминаем, о чем я писал в начале статьи, а именно – об эффективности бесплатных методов! Все верно – это лучший способ накрутить, даже можно сказать ДОБИТЬСЯ улучшения поведенческих факторов… Но не всем он под силу. Других бесплатных методов просто не существует!

Санкции и окончательно вердикт – стоит или нет?

Если вы пользуетесь автоматическими сервисами и агрегаторами, то вероятность санкций со стороны поисковых систем достаточно велика. В случае использования буксов и биржи копирайтинга Адвего – возможность наложения санкций сводится максимум к 1% (и то, если будете злоупотреблять подобного рода «махинациями»). Ну а ежели речь идет о бесплатной накрутке поведенческих факторов, то ни о каких фильтрах, наказаниях и «штрафах» можете даже не думать. Ну а стоит ли заниматься такими махинациями или нет – решить должен каждый для себя сам!

Комментировать