Поиск
Счетчики

Продажа и покупка рефералов

В этой статье мы поговорим с вами о продаже и покупке рефералов на всевозможных буксах. Казалось бы – а что в этом сложного… Но если рассмотреть этот вопрос подробнее, то становится понятным, что заработок на кликах не сводится лишь к чтению чужой рекламы, более того, те, кто зарабатывают серьезные деньги в этой сфере – выстроили глобальную реферальную сеть и получают себе пассивный доход, почивая на лаврах.

Продажа рефералов – целая наука!

Продажа рефераловО том, кто такие рефералы, я уже рассказывал в одной из предыдущих статей. Теперь пришло время обсудить более серьезные аспекты данной отрасли. Абсолютно все буксы, функционирующие в данный момент на просторах Интернета, имеют реферальную систему, более того – практически в каждом из них работает биржа рефералов, где пользователи могут осуществлять их покупку и продажу. На первый взгляд может показаться, что в этом деле нет ничего сложного – выставил себе на продажу реферала ну и ждешь, пока его купят, однако в действительности все немного не так. Да, если рефералов немного и на этом не зацикливаться, то все верно, но что если продажа рефералов – это основной доход пользователя, как быть в таком случае? А ведь это не редкость… Момент привлечения рефералов мы пропустим (об этом поговорим в отдельном опусе); допустим, что рефералы к продаже готовы!

Итак, в голове возникает мысль – продам рефералов, с чего начать и каких критериев придерживаться?

  • ПРАВИЛО №1

В первую очередь нужно здраво оценить их стоимость. Если выставить слишком высокую цену – то можно напрочь лишиться прибыли, дождавшись того момента, пока «работничек» станет неактивным (после этого его вряд ли кто-то купит). А вот если поставить слишком низкую цену, то можно недополучить прибыль. Что страшнее? Ответить однозначно сложно, но в любом случае лучше немного завысить стоимость, постепенно ее, снижая (хотя опять-таки, если рефералов на продаже немного, то не беда, а если их там более двухсот?) Остается лишь добавить, что со временем вы усовершенствуете свои риэлтерские способности и начнете ощущать «что по чем» на подсознательном уровне.

  • ПРАВИЛО №2

Если есть возможность – обязательно напишите описание к продаваемому рефералу, пускай это и займет некоторое время, зато купят его намного быстрее. Главное – писать правду; мол, так и так… продаю, потому что зарабатываю на этом, реферальные сети не строю принципиально, реферал рабочий, обучен чтению писем и выполнению заданий, ну и все в таком духе.

  • ПРАВИЛО №3

Также на успех в плане реализации рефералов влияет рейтинг продавца, положительные и отсутствие отрицательных отзывов (по крайней мере, на счет продажи рефералов – именно поэтому в описании к рефералу лучше писать так, как есть, чтобы недовольный покупатель не черкнул на вашей стене пару строчек «от души» в негативном формате).

  • ПРАВИЛО №4

Продавайте только тех рефералов, которые заинтересованы в заработке на кликах, ни в коем случае не выставляйте на продажу трупиков (ну или так и укажите, что пользователь неактивный). Конечно же, на передовых буксах активность реферала видна, но есть и такие, где этот параметр скрыт от сторонних глаз.

  • ПРАВИЛО №5

Учитывайте особенности каждого букса. Вот, к примеру, как продать реферала на SeoSprint? Данный букс является одним из самых популярных, но сейчас не об этом. Дело в том, что участвовать в «Ярмарке рефералов» на СЕОСПРИНТ могут только пользователи со статусом «БРИГАДИР», а потому цену можно выставлять немного выше, чем на других буксах, причем на покупке это не отразится. Так что, анализируйте, грызите почву и будет вам счастье!

Следуя этим советам, продажа рефералов будет проходить не только гладко, но и максимально выгодно!

Как, зачем и где можно купить рефералов?

Покупка рефераловНе все думают о том, как продать рефералов, кому-то и их покупка интересна. Ведь зарабатывать на «партнерах» можно не только продавая их, но и на их активности. Причем данный вид детальности ничем не уступает первому, если грамотно подойти к делу. Все что нужно для этого – перейти на биржу рефералов на определенном буксе и сделать свой выбор. Для начала можно было бы поговорить о том, где купить рефералов, чтобы не остаться с носом, но именно место покупки ну никак не влияет на их окупаемость. То есть не имеет значения, где их покупать (на каком буксе, в смысле), гораздо важнее – как именно это делать.

Итак, сейчас я вам расскажу, как покупать рефералов правильно…

  • Обращайте внимание на их активность (если биржа того или иного букса это позволяет).
  • Перед покупкой смотрите на профиль продавца, а именно: проанализируйте отзывы, а также рейтинг.
  • Покупать рефералов лучше всего у одного пользователя (если он, конечно же, предварительно проверен на вшивость).
  • Не стоит отдавать деньги за «работничка» (даже со стажем), который несколько дней не заходил на проект, существует вероятность, что он вообще больше на нем не появится.
  • Просматривайте статистику приобретаемого «партнера» (количество прочитанных писем, просмотренных сайтов, выполненных заданий и т.д.) Если реферал только серфингом занимается, то покупать его нет смысла; окупаемые «работнички» должны уметь выполнять задания, а еще лучше – строить свою реферальную сеть.

Так что, покупка рефералов — дело не менее хорошее, чем их продажа, главное осознавать, что лучше купить активных рефералов несколько десятков, чем два с половиной воза трупиков.

Для более понятного восприятия информации, дополню мануал информацией о том, как купить реферала в SeoSprint, к примеру.

  • Для начала перейдите в раздел «ЯРМАРКА» (найти его можно в верхнем меню).
  • Перед вами откроется целый список рефералов, выставленных на продажу.
  • Самое время отфильтровать их (считаю, что важнейшим фактором в этом плане является то, когда реферал последний раз заходил на SeoSprint).
  • После этого кликайте по значению «ЦЕНА» — если нужно, то два раза, чтобы на первом плане показались самые дешевые «лоты».
  • Ну а уже после этого анализируйте активность, продавца и т.д. (об этом я рассказывал чуть выше).

Заметьте, что покупка рефералов на SeoSprint ничем особым не отличается от того, как покупать «партнеров» на других буксах. А потому, если всерьез займетесь заработком на рефералах – уже в скором времени научитесь чувствовать, что к чему. Главное определиться, как именно зарабатывать – самому работать, привлекать и продавать, либо же набирать и в тоже время скупать рефералов, чтобы организовать себе пассивный доход – именно от этого выбора и будет зависеть ваш дальнейший путь в данной нише!

Комментарии (1)

  • Алиса:

    Спасибо большое за мануал. Действительно толковые и уникальные советы — я только начинаю зарабатывать в Интернете, так что для меня это очень важно!

Комментировать